-
- Агитация по противодействию торговле людьми и насилия
- Агитация по противодействию незаконному обороту наркотиков
- Ответственность за нарушение законодательства Республики Беларусь о проведении массовых мероприятий
- Профилактика незаконного оборота наркотиков среди несовершеннолетних и молодёжи
- Декада по профилактике суицидального поведения "Мы нужны друг другу"
- Материалы ко Всемирному дню борьбы со СПИДом
-
- ДОЛ "Новая волна"
- 27.12.22 День открытия лагерной смены
- 28.12.22 День второй "Желудок безопасный"
- 29.12.22 Третий день "Желудок гостеприимный"
- 30.12.22 День четвёртый "Желудок исторический"
- ОНЛАЙН - ЛАГЕРЬ "Желудок.by"
- Фотоотчёт воспитательных мероприятий (зимние каникулы)
- Мнение детей, их родителей об условиях оздоровления детей в школе во время зимних каникул
- Анонсы мероприятий на зимних каникулах
- 03.01.2023 День пятый "Желудок сказочный"
- 04.01.2023 День шестой "Желудок туристический"
-
- Объединения по интересам в шестой школьный день
- Индивидуальные консультации учителей-предметников
- Анонс мероприятий отдела культуры и досуга "Желудокский Дом культуры"
- Тематические дискотеки
- График работы спортивного зала
- Анонсы мероприятий
- График дежурства администрации
- Кабинет информатики и информационных технологий
-
Эффективность инновационных образовательных технологий в современном образовательном процессе
Такое название имел педагогический совет, который состоялся 24 марта 2016 года
С большим интересом учителя школы приняли учасстие в педсовете "Эффективность инновационных образовательных технологий в современном образовательном процессе". В процессе работы учителя познакомились с теоретическим аспектом по рассматриваемой проблематике, а также активно принимали участие в практической части педагогического совета. Каждый педагог смог высказать своб точку зрения и взять лоя себя что то новое.
Особую благодарность за подготовку педагогического совета хочется выразить заучу по учебной работе Юревич И.А.
Телефоны: 8-015-14-71-3-72, 8-015-14-21-0-27
Email: zhel@schuchin-edu.by